Гарантии доставки и ответственность:
  • Мы несем полную ответственность за выполнение обязательств. Кроме того, гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя и официальные отношения с нашими партнерами по проведению платежей — системой «Яндекс-Деньги» , VISA , MasterCard , WebMoney, службами отправки: "Почта России", "Деловые линии", "Автотрейдинг", "Желдорэкспедиция" и т.д.. Все это подтверждает серьезность наших намерений и гарантируют нашим клиентам честность всех сделок.
  • Вы можете быть уверены, что все Ваши права соблюдаются.
  • Магазин ремесленной мастерской STARLING работает согласно Гражданскому Кодексу России и другим законодательным актам, которые действуют на момент совершения покупки, в рамках Закона "О защите прав потребителей".
  • Кошелёк WebMoney имеет аттестат продавца. Ни 1 отрицательно отзыва.
  • Кошелёк Яндекс-Деньги идентифицирован, и также, не имеет отрицательных отзывов.
  • Вас не устроило качество полученного товара? У Вас есть другие замечания? Обращайтесь по телефону или через E-mail, мы решим все Ваши вопросы!  Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адресу info@m1a.ru . Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.
  • Товар упаковывается в грипперы, полиэтиленовые пакеты, вспененную пленку, картонный короб с двойным скотчем, деревянную обрешетку (недоступно для доставки 'Почтой России'). Изделия маркируются по видам и по количеству. Товар помещается в короб между слоями вспененной пленки. Изделия более 10 см. обертываются дополнительно. Внутрь коробки кладется список товара и документы. Коробка помечается пометками «осторожно стекло», реквизитами фирмы.
  • Нам выгодно работать качественно, для своей репутации. И для того, что бы вы пришли к нам снова. Работаем с 1997 года и настроены на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Возврат товара отправленного почтой

Если Вы заказали в нашем интернет-магазине товар с доставкой по почте или почтовой курьерской службой, и товар Вам не подошёл, Вы можете вернуть его, заявив о своём намерении совершить возврат в срок не позднее 14 дней с момента выкупа посылки на почте или у курьера почтовой службы согласно статье №30, ст.379 "Закона о защите прав потребителей". Вам нужно будет совершить только два шага:


  1. Сообщите о своём намерении произвести возврат товара по электронной почте. Пожалуйста, укажите Ваше имя и фамилию, а также причину возврата.
  2. Отправьте товар в оригинальной упаковке со всеми документам, включая документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (квитанцию оплаты посылки на почте). Оформите на почте Вашу отправку как обыкновенную посылку (без наложенного платежа), с указанием ценности вложений равной сумме покупки. При отправке обязательно составьте подробную опись вложений в посылку на специальном бланке, предоставляемом Почтой России. Почтовые расходы несет покупатель.

Как только Ваш возврат будет получен, мы произведём проверку возвращаемого товара. Убедившись в том, что товар новый и возвращен в полном комплекте с упаковкой и ярлыками, отсутствуют повреждения мы сообщим Вам о готовности осуществить Вам выплату за возвращаемый товар и отправим деньги почтовым переводом на Ваш адрес или другим способом по договоренности.

Для возврата товара следует, что бы он:


  • сохранял потребительские свойства, товарный вид, оригинальную упаковку, был в полной комплектации и имел документацию;
  • имел надлежащее качество.

При отказе покупателя от товара, мы возвращаем вам полную стоимость, за исключением расходов на доставку, не позднее 10 дней с даты возврата товара.

Денежные средства:

При оплате заказов банковской картой либо электронными деньгами, вы переходите на защищенную страницу платежной системы PayAnyWay. Никакие данные, введенные вами при заполнении платежных форм, не доступны ни сотрудникам интернет-магазина, ни другим посторонним лицам.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.